т р е н и н г

 

ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ»:

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 

«ДОРОГО», «У НАС ДРУГОЙ ПОСТАВЩИК».

ТЕХНИКИ ПЕРЕХВАТА КЛИЕНТА У КОНКУРЕНТА

 

 
  
Харьков
 11 ноября (суббота)
10:00 — 18:00 

 До конца акции осталось:

  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

Формула РЕЗУЛЬТАТИВНОГО обучения

Продуктивный 8-часовой тренинг =

Техники продаж + Отработка навыков их применения + Обратная связь

БОНУС: Сопровождение после тренинга

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

КРУТО зарабатывать, закрывая больше ВЫГОДНЫХ сделок
ЛЕГКО находить общий язык с НОВЫМИ клиентами и разовых клиентов делать ПОСТОЯННЫМИ
Освоить и применить прямо на тренинге МЕГА-технологии работы с возражениями

5 ПРИЧИН ПРОЙТИ ПОЛНЫЙ 8-ЧАСОВОЙ ТРЕНИНГ ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 

 

                                                                                                                  П Р Я М О   Н А   Т Р Е Н И Н Г Е:
IMG_2305
1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ВСЕХ ПРИЕМОВ И ТЕХНИК ПРОДАЖ ПРЯМО НА ТРЕНИНГЕ 

 

Видео + Деловые кейсы + Практикум =
НОВЫЙ ОПЫТ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
IMG_3885
2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДВИНУТЫХ ТЕХНИК ПРОДАЖ  СВОЕЙ СФЕРЕ

 

Новые инструменты + Реальная ситуация = РЕЗУЛЬТАТ
IMG_3575
3.  СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

 

Алгоритмы + Приемы + Техники = 
ЧЕТКАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ
IMG_2482
4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГА

 

Зоны роста переговорщика + Обратная связь от тренера + Обратная связь от участников = 
МОТИВАЦИЯ К БОЛЬШИМ ПРОДАЖАМ
в работу
 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР  НАТАЛЬЯ  СЕНДЕЦКАЯ

 

—  15 лет Наталья работает с отделами продаж, как бизнес-тренер, коуч и наставник
— Является автором и ведущим тренером программы развития переговорщиков и руководителей «Intensive Program of Development Managers»
Руководит компаниями «Business Personnel», «Sendetsky Group»
Сертифицированный тренер (Международная школа тренеров Жанны Завьяловой), коуч ICF (Erickson College International),  коуч ICTA (Makani Academy)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ»:
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ «ДОРОГО», «У НАС ДРУГОЙ ПОСТАВЩИК» 
ТЕХНИКИ ПЕРЕХВАТА КЛИЕНТА У КОНКУРЕНТА

 

 11 ноября (суббота, 10:00 — 18:00)

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 

ПРОФИЛАКТИКА ВОЗРАЖЕНИЙ. КАК СВЕСТИ К МИНИМУМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ КЛИЕНТА

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА, КОТОРЫЕ ПРОВОЦИРУЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  

ТЕХНОЛОГИЯ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ 

  • 7 шагов в работе с возражениями
  • Выявление проблем и трудностей клиента
  • Предложения по их решению

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ «ДОРОГО», «У ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ДЕШЕВЛЕ»

  • 3 уровня сотрудничества с клиентом
  • Как создать качественные различия
  • Прием «извлечения сути»: как получить точную информацию от клиента
  • Виды аргументов, нейтрализующие возражения

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ «МЫ РАБОТАЕМ С ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ И НАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ». МЕТОДИКА ПЕРЕХВАТА КЛИЕНТА У КОНКУРЕНТА.

  • Правила критики конкурентов
  • Как подвести клиента к пробной закупке
  • Техника перехвата клиента за 6 шагов

ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИЙ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Универсальные приемы манипулирования
  • Наступательные манипулятивные техники
  • 7 приемов быстрорастворимого влияния

ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ КЛИЕНТОВ

  • Общие правила реагирования
  • 4 способа контроля собственных эмоций
  • Законы стереотипов человеческого мышления
  • Приемы и техники защиты от манипуляций

 

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

http://b-p.com.ua/

 

ИНВЕСТИРУЙТЕ  В  ЗНАНИЯ,

 

КОТОРЫЕ  ПРИНОСЯТ  ПРИБЫЛЬ

 

УЖЕ  СЕГОДНЯ! 

Отзывы участников с тренингов по работе с возражениями:

Сазонов

Безумно понравилось, узнал много нового. Буду осуществлять все на практике! Научился у Натальи торговаться с клиентами, чтобы зарабатывать больше. Теперь буду обходить возражения! Наталья — очень продуктивный тренер! Огромное спасибо!

Владимир С. — менеджер по продажам 

Пугачева

Время на тренинге пролетело незаметно! Страха в продажах стало меньше, мотивации больше! Очень много полезной информации и интересного практического опыта. Буду и дальше учиться у этого тренера. Хочется прямо сейчас применять полученные знания на практике!

Владислава П. — менеджер по продажам

Гончарова

Наталья необыкновенно интересный человек!!! Очень увлекательно рассказывает, приятно слушать ее, о чем бы она ни говорила.  Применяя технологии работы с возражениями, о которых я узнала на тренинге, достигну больших результатов в продажах! 

Алина Г. – менеджер-консультант

Приходько

Замечательный тренинг! Довольно много «инструментов» и «фишек» для успешных будущих продаж. Атмосфера на тренинге была зажигательная, деятельная, позитивная. Я разобралась в себе, как в типе менеджера. Много конструктивного опыта и отличных советов! 

Ольга П. — менеджер по продажам

Михайлевич

Тренинг очень интересно построен, много полезной информации. Пришла бы еще! Уверена, после тренинга повысится не только количество продаж, но и качество. Сразу видно, что Наталья очень опытный тренер: «Человек занимается своим делом». Приятная в общении, открытая, позитивная. Замечательный бизнес-консультант!

Алена М. — менеджер-консультант

Смилык

Великолепный тренинг. Супер — много практики! Готов к другим тренингам Натальи! Я получил подтверждение, что все-таки продажи — это класс!

Максим С. — руководитель отдела продаж 

Стоимость участия в тренинге

«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»:

11 ноября (суббота) 10:00 — 18:00

1750 грн

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

СЕГОДНЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ТРЕНИНГ ПО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ 

При оплате до 9 ноября — стоимость 1200 грн

 

СИСТЕМА СКИДОК:

2-3 участника — 10%4-5 участников — 15%; более 6 участников — 20% 

 

 

Место проведения: г. Харьков, ул. Космическая, 20

В стоимость также входят раздаточные материалы, кофе-брейки.

По окончании программы выдается Сертификат.

 

Подробная информация по телефонам:

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

Наши клиенты

Зарегистрироваться на тренинг





back to top