logo_23_05

ТРЕНИНГ  

ТРЕНЕРОВ

Авторский курс Натальи Сендецкой

г. Харьков

До конца акции осталось:

  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

 

Получи профессию Бизнес-Тренера в 2017 году!

ТРЕНИНГ  

ТРЕНЕРОВ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

img_7073_1

Авторский курс Натальи Сендецкой успешного бизнес-тренера с 15-летним опытом работы, обучившей более 20 000 сотрудников различных компаний

img_1106

Становитесь компетентным тренером, и Ваша работа будет всегда увлекательной и высокооплачиваемой!

logo_23_05

Создадим цивилизованную бизнес-среду вместе!

На тренинге тренеров Вы узнаете:

Как начинать тренинговую практику так, чтобы Вас воспринимали как Профи
Как справиться со страхом проведения первого тренинга
Универсальные техники и упражнения, которые подходят для любого тренинга
Эффективные методы работы с трудными участниками
Как правильно реагировать на вопросы участников и выдержать проверку на компетентность
Как создать мотивацию у участников и трансформировать их негативные эмоции в интерес и вовлеченность
Как сделать процесс обучения захватывающим, динамичным и проводить восхитительные результативные тренинги!

Программа курса

Тренинга Тренеров:

1 модуль: ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА. УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ ВНУТРЕННИМ СОСТОЯНИЕМ ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И ХАРИЗМА ТРЕНЕРА. МЕТОДЫ В ТРЕНИНГЕ: СТРУКТУРА И ВДОХНОВЕНИЕ Подробнее...

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ

—  Цели тренинга. Законы и правила проведения тренинга

—  Параметры для оценки эффективности тренера

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ТРЕНЕРА. МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ РАБОТЕ ТРЕНЕРА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОГО ТРЕНЕРСКОГО СТИЛЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ

Практикум: «Определение собственного стиля»

ОСНОВЫ РИТОРИКИ В РАБОТЕ ТРЕНЕРА

Практикум: «Самопрезентация»

ТРЕНЕР КАК ОРАТОР

—  Композиция выступления

—  Ораторские приемы:

—  принцип усиления

—  принцип интриги

—  создание виртуальной общности с аудиторией

—  принцип ассоциации

—  разрыв шаблона и др…

—  Техники доказательства и аргументации

—  Способы косвенного влияния

—  Конгруэнтность тренера

Практикум: «Использование ораторских приемов в ходе тренинга»

Практикум: «Техники аргументации»

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИМ СОСТОЯНИЕМ, НЕВЕРБАЛИКОЙ И ГОЛОСОМ:

— Техники преодоления волнения: как тренеру мобилизовать внутренние ресурсы перед началом тренинга

— Вред внутреннего критика для ресурсного тренерского состояния.

— Создание внутреннего баланса

— Осознанное использование невербалики и метасообщение тренера.

Практикум: «Видеоанализ: тренер глазами участников. Обратная связь»

ТРЕНИНГОВЫЕ МОДУЛИ: 3 БАЗОВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ

  Активизация внимания

—  Информация

—  Практикум

МЕТОДЫ ТРЕНИНГА:

ФАСИЛИТАЦИЯ 

— Техника проведения фасилитации

— Примеры фасилитаций для тренинга по Продажам

МИНИ-ЛЕКЦИЯ 

— Как сделать мини-лекцию динамичной и интересной

— Риторические приемы в мини-лекции

Практикум: «Проведение мини-лекции по заданной теме» 

МОДЕРАЦИЯ

— Цели и основы техники модерации

Практикум: «Проведение модерации для Управленческого тренинга» 

РАЗМИНКИ как управление активностью участников

Практикум: «Виды разминок и их применение»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 

— 3 вида упражнений для формирования навыка:

от простого к сложному

Практикум: «Составление упражнений к собственному тренингу»

РОЛЕВАЯ ИГРА

— Процедура проведения

— Простая ролевая игра

— Ролевая игра со скрытым мотивом

Практикум: «Составление, проведение и анализ ролевой игры по теме «Мотивация»  

ВИДЕОАНАЛИЗ 

— Методика проведения

— 4 постулата видеоанализа

— Правила обратной связи во время видеоанализа

Практикум: «Видеоанализ ролевой игры»

МЕТОД КЕЙСОВ В БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ 

Практикум: «Примеры кейсов для Управленческих и Командных тренингов»

2 модуль: ТРЕНЕР И ГРУППА. УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ: КАК ВКЛЮЧИТЬ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА И МАТРИЦЫ ТРЕНИНГА Подробнее...

ЗАКОНЫ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКИ

 4 этапа развития группы

—  Особенности подъема и спада внимания, сопротивления и активности

—  Распределение ролей среди участников

—  Лучшая роль для тренера

—  Как взаимодействовать с альфа-лидером

—  Как аутсайдеров вовлечь в тренинг

УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ

—  Действия тренера на каждом из 4-х этапов развития группы

—  Как включить в тренинг каждого участника

—  Метод групповой дискуссии

—  Использование социометрии в тренинге

—  Применение тестов в тренинге

Практикум: «Проведение групповой дискуссии»

Практикум: «Мозговой штурм. Техника стояния на голове» 

Практикум: «Проведение социометрии в группе» 

КАК МОТИВИРОВАТЬ ГРУППУ

  Особенности обучения взрослых

—  Принцип интереса

—  Принцип практичности

—  Принцип удовольствия

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ АГРЕССИИ

—  Методики работы с негативными эмоциями

—  Принципы авторитета и принципы симпатии

—  Поведение и действия тренера, которые приводят к сопротивлению участников

РАБОТА С ТРУДНЫМИ УЧАСТНИКАМИ

—  5 видов сопротивления на тренинге. Их нейтрализация

—  Динамика конфликта

—  Наиболее типичные причины конфликта в тренинге

—  Стратегии решения конфликтов

—  Техника безопасности тренера

Практикум: «Методы нейтрализации негативных эмоций» 

«ТРЕНЕРСКИЙ КОШМАР». ОТРАБОТКА ДЕЙСТВИЙ

—   Участники перебивают тренера и постоянно переключают внимание на себя

—   Участники не хотят выполнять упражнения

—   Один из участников «наезжает» на тренера

—  «Кто Вы вообще такой?»

—  «Мы все знаем»

—  Каверзные вопросы или проверка на «вшивость»

—  Если участники не соглашаются с тренером, отрицая все его методы

Практикум: «Моделирование ситуаций, которых Вы боитесь больше всего, обратная связь»

Практикум: «Неконструктивное поведение участников. Действия тренера»

МЕТОДЫ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ И НАПРЯЖЕНИЯ В ГРУППЕ 

Практикум: «Шеринг»

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА

—  Стержень и замысел тренинга

—  Правила составления концепции тренинга

—  3 обязательных вида тем:

  •  «суперинтерес»
  •  «основная»
  •  «light — для легкого восприятия»

—  Составление матрицы тренинга:

  •  распределение тем
  • упаковка тем в модули
  •  тайминг
  • экспертиза тренинга

—  Учет групповой динамики при составлении матрицы тренинга

Практикум: «Создание стержня тренинга»   

Практикум: «Составление программы тренинга»      

Практикум: «Составление матрицы тренинга»      

3 модуль: СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ТРЕНИНГОВ: ПРОДАЖИ, РАБОТА В КОМАНДЕ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ, УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ. ФИШКИ: ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ В ТРЕНЕРСТВЕ Подробнее...

ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ

Практикум: «Составление пред-тренинговой анкеты»

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА:

Анализ потребностей компании в тренинге

— Разработка и согласование замысла тренинга

— Составление программы обучения

— Проведение тренинга

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНИНГА

Обзор моделей оценки Д.Киркпатрика

— Проведение тестов

— Опрос и анкетирование

Практикум: «Пост-тренинговая анкета»

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ТРЕНИНГА И ЕГО ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ГРУППЕ:

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ

РАБОТА В КОМАНДЕ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

Практикум: «Презентация каждым участником своего тренинга»

Практикум: «Обратная связь от тренера и группы по каждой программе»

ФИШКИ: ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ В ТРЕНЕРСТВЕ

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ И УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОГО ТРЕНИНГА  

ТИПЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НИМИ

КАК ДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ УЧАСТНИКАМ

КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ В КОФЕ-БРЕЙКЕ

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ:

С большими и малыми группами

— С женскими и мужскими группами

— Со смешанными группами

ЭНЕРГИЯ ТРЕНЕРА И ЭНЕРГИЯ УЧАСТНИКОВ: КАК ТРЕНЕРУ БЫТЬ В РЕСУРСНОМ СОСТОЯНИИ

 

 

 

 

 

 

 

О ТРЕНЕРЕ КУРСА 

img_1132_3

Сендецкая Наталья

—  15 летний опыт работы бизнес-тренером, коучем и наставником
— За это время Наталья обучила более 20 000 человек
— Является автором и ведущим тренером программы развития руководителей «Intensive Program of Development Managers»
— Успешно работает как тренер и коуч с отделами продаж различных компаний
— Руководит компаниями «Business Personnel», «Sendetsky Group»
— Сертифицированный тренер (Международная школа тренеров Жанны Завьяловой), Школа Елены Сидоренко «Методология ведения тренинга», курс тренеров Джека Макани, курс Джудит Делозье «НЛП Третьего поколения», коуч ICF (Международный Эриксоновский Университет), коуч ICTA (Академия Макани), тренер Эннеаграммы ICTA.

Отзывы участников с Тренингов для Тренеров Натальи Сендецкой:

модель

— Тренинг вдохновил двигаться дальше в этом направлении. Типы тренеров, фасилитация — новое для меня. Наталья, как всегда на высоте. Основной результат тренинга лично для меня: понимание, что иду в правильном направлении. Так держать!!!

Наталья С. — HR-менеджер

img_1244-e1482248376872

 — Познавательно, всегда приятно! Удовольствие, не скучно и опрятно! Вкусно, радостно и дружно. Получили все, что нужно!  Интересно все! А разминки особенно. Теперь имею представление, как составить программу тренинга. Стиль работы Натальи — пример для подражания. Жду следующего модуля!

Елена Р. — менеджер по обучению 

img_1244-1-e1482222668677

—  Глубинный тренинг. Сподвигает к действиям! Для себя поняла, как вести себя с группой в разные этапы ее развития. Наталья для меня уже «свой человек!» Наталья — мастер своего дела! Веришь тренеру. Сразу видно — любит свою работу!

Юлия В. — менеджер по персоналу

img_1244-2-e1482397235335

— Понятно, доступно, захватывающе, интересно! Стили тренера, видеоанализ —  ключевые темы для меня. Наталья настоящий учитель! Создала душевную, позитивную, веселую атмосферу:) Желаю Наталье и Александре оставаться такими же трудолюбивыми, активными и открытыми!

Марина С. — заместитель директора

img_9100-e1482398848507

— Знакома с Натальей уже на протяжении 5-и лет. Но она не перестает восхищать меня своим уровнем профессионализма и душевности. И вот очередной тренинг — явное тому доказательство. Для меня “Тренинг тренеров” стал отправной точкой нового направления моей работы — работы внутренним тренером.  Полезным было узнать больше о профессии тренера, узнать, что такое тренинг, методы тренинга. На тренинге понравился индивидуальный подход к каждому участнику, простота в изложении и понятность :)  После окончания 3-го модуля тренинга понимаешь, какой путь был сделан… И вспоминая себя ДО и ПОСЛЕ осознаёшь, что полученный чемодан знаний и навыки, отработанные до бессознательной компетенции, настолько усиливают и развивают в плане профессии и личного роста, что дают огромный толчок и желание двигаться дальше, применяя всё это с удовольствием и азартом. Это как профессиональная экипировка для поднятия в гору, или баллон с воздухом для погружения в океан, или тот самолёт, на котором теперь можно быстро и эффективно достигать целей. Огромное и душевное спасибо за искреннее участие и вклад в моё развитие!!!  

                                                                                                               Марина Д. — HR-менеджер 

Наши клиенты

Стоимость участия

в 5-и дневном курсе «ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ»

10500 грн

ВНИМАНИЕ!  ЛУЧШАЯ ЦЕНА! 

(Возможна оплата в рассрочку, подробная информация по телефону 050-403-98-97)

Записаться на курс





back to top