КЛИЕНТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! 

 

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

И ЗАРАБОТАТЬ НАДЕЖНУЮ РЕПУТАЦИЮ У КЛИЕНТОВ

 

5 августа (суббота)

10:00 — 18:00 

 

 

 

Вы стремитесь улучшить свои результаты в продажах?
Вы хотите профессионально владеть техниками влияния на принятие решения клиентом?
Вы мечтаете, чтобы Ваши клиенты говорили о Вас: «Это лучший специалист в своем деле, которому я доверяю!»

О ТРЕНЕРЕ

img_7073_2
—  15 лет Наталья работает с отделами продаж, как бизнес-тренер, коуч и наставник

 

— Является автором и ведущим тренером программы развития переговорщиков и руководителей «Intensive Program of Development Managers»

 

— Тренинги Натальи Сендецкой отличаются системным подходом и проработанными алгоритмами. После этого обучения специалисты по продажам успешно проводят переговоры и закрывают большое количество выгодных сделок. 

 

— Руководит компаниями «Business Personnel», «Sendetsky Group»

 

—Сертифицированный тренер (Международная школа тренеров Жанны Завьяловой), коуч ICF (Erickson College International),  коуч ICTA (Makani Academy)

 

Программа тренинга:

РАБОТА С ОГРАНИЧИВАЮЩИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

  • «У клиентов нет денег»
  • «Наш товар/услуга стоит слишком дорого»
  • «Наш товар/услуга – не нужны клиентам»
  • «У конкурентов – лучше…»

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: СОТРУДНИЧАЕМ С ТЕМИ, КОМУ ДОВЕРЯЕМ

  • 7 факторов в продажах, вызывающих доверие.
  • Быстрорастворимое влияние
  • Способы косвенного влияния
  • 5 запретных зон в общении с клиентами
  • Техники установления контакта

ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО СТИЛЯ. ЗОНЫ РОСТА

ТЕХНИКИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВЫЯСНЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Техники задавания вопросов и сбора информации о потребностях и намерениях клиента
  • Как с помощью вопросов создать у клиента необходимость в товаре/услуге
  • Как расширить «Зону покупки клиента» — создание дополнительных потребностей
  • Приемы активного (заинтересованного) слушания

ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ

  • Эффективные приемы риторики
  • Способы удержания инициативы в разговоре
  • Как правильно убеждать сомневающегося
  • 6 правил аргументации

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

ЦЕНОВЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Техники озвучивания ценовых предложений
  • 7 способов ценовой аргументации
  • Как преподнести ценность товара/услуги: когда клиент захочет платить больше
  • Правила предложения ценовых альтернатив

ПСИХОЛОГИЯ УСТУПОК

  • Почему мы уступаем в переговорах? Факторы, запускающие уступчивость
  • Уловки опытных переговорщиков.
  • Уступаем правильно. Как оставаться в выигрыше и строить долгосрочные отношения.

КАК КЛИЕНТЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

  • 7 приемов завершения продажи
  • Варианты «козырей в кармане»
  • Защита от манипуляций клиентов на стадии завершения переговоров

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

http://b-p.com.ua/

Знания, которые

приносят прибыль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ:

 

 

  • Узнаете свои сильные стороны как переговорщика и Зоны роста.

 

  • Научитесь находить общий язык с разными типами клиентов.

 

  • Проработаете техники аргументации. 

 

  • Научитесь нейтрализовывать возражения.

Отзывы компаний о наших тренингах по продажам:

1eskadam-logo
После пройденных тренингов и коуч-сессий, большинство менеджеров стали регулярно выполнять и часто перевыполнять планы продаж. Наталья умеет связывать цели своей работы с целями компании и достигать их.   

 

На протяжении 2-х лет  для сотрудников компании «Эскада-М»  были проведены следующие тренинги:
  • «Техники привлечения и удержания клиентов»;
  • «Эффективная работа с возражениями клиентов»;
  • Серия коуч-сессий
Тренинги проходили на высоком профессиональном уровне. Бизнес-тренер Наталья Сендецкая подготовила отличные программы тренингов, к которым была основательно подготовлена. Наталья имеет высочайший уровень профессиональных навыков бизнес-тренера: умеет держать внимание аудитории, вызывает интерес к темам обучения, активно включает каждого участника в процесс совместного обучения.
Во время коуч-сессий Наталья проявила себя как отличный партнер , который умеет направлять на путь к достижению поставленных целей. В результате совместного с ней сотрудничества увеличилась эффективность работы отдела продаж. Также после пройденных тренингов и коуч-сессий, большинство менеджеров стали регулярно выполнять и часто перевыполнять планы продаж. Хочу отметить, что после работы с Натальей наши менеджеры стали самостоятельнее!
Наталья умеет связывать цели своей работы с целями компании и достигать их.
Патис Д.Л. — Директор ООО «Эскада-М»
343665414558c697e63ce2
Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами компании «Business Personnel», посещать тренинги для развития нашей организации.

 

Команда сотрудников гостиницы Premier Palace Hotel Kharkov выражает искреннюю благодарность бизнес-тренеру и руководителю компании «Business Personnel»,  Сендецкой Наталии, за проведение тренинга «Деловые переговоры и защита от манипуляций: технология конструктивного сотрудничества с клиентом».
Наталии удалось разработать и тщательно подготовить программу тренинга с учетом специфики деятельности нашей компании и индивидуальных пожеланий, что дало отличный результат пр его проведении.
Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами компании «Business Personnel», посещать тренинги для развития нашей организации.
 Команда сотрудников Premier Palace Hotel Kharkov
40077
Эффективность работы менеджеров отдела продаж выросла, что есть наилучшим показателем успеха. Наталья талантливый, успешный партнер, профессионал своего дела.  

 

На протяжении нескольких лет компания «Феникс менеджмент групп плюс» активно сотрудничает с Натальей Сендецкой. Она не только профессиональный бизнес-тренер, а  также интересный, всесторонне развитый человек.
Темы тренингов, которые были проведены для нашей компании:
  • «Деловые переговоры: как увеличить объем продаж и заработать надежную репутацию у клиентов»;
  • «Если клиент говорит «НЕТ»: работа с возражениями и сопротивлениями в продажах»;
  • «Защита от манипуляций на переговорах»
При помощи разнообразных специальных техник, сотрудники улучшили свои умения, навыки и научились новому. При участии Натальи сотрудники преодолели свою неуверенность, сомнения, страх и вышли на новый уровень успешности нашей компании. Отдел продаж пополнился больше уверенными в себе, самостоятельными сотрудниками, которые нацелены на перевыполнение плана. Эффективность работы менеджеров отдела продаж выросла, что есть наилучшим показателем успеха.
Наталья талантливый, успешный партнер, профессионал своего дела.
Иванов Д.В. — Директор ООО «Феникс менеджмент групп плюс»

Наши клиенты

 Стоимость участия в тренинге 

1500 грн

Зарегистрироваться на тренинг





back to top