СТАНЬТЕ ЛУЧШИМИ В ПРОДАЖАХ!

ТРЕНИНГИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ НАВЫКОВ

1-й тренинг

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ:

ТЕХНИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ

 10:00 — 18:00

 

 

2-й тренинг 

 ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ»:

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 

10:00 — 18:00

 

 

 

Эти 2 тренинга – независимы друг от друга. Вы можете принять участие в одном из тренингов или посетить 2-х дневный курс по ВЫГОДНОЙ цене. 

Вы хотите научиться эффективным приемам отстаивания своей позиции в жестких переговорах?
Вы мечтаете научиться виртуозно нейтрализовывать возражения клиентов?
Вы хотите узнать о техниках противостояния психологическому давлению и манипуляциям?
Вы мечтаете сделать разовых клиентов постоянными?
Вы хотите усилить уверенность в себе и «зажечь» внутреннюю мотивацию?

1-й тренинг

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЗАРАБОТАТЬ НАДЕЖНУЮ РЕПУТАЦИЮ У КЛИЕНТОВ

 10:00 — 18:00

 

 

2-й тренинг

ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ»: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОМНЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ . ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ НА ПЕРЕГОВОРАХ

10:00 — 18:00

5 ПРИЧИН ПРОЙТИ ИМЕННО ЭТИ

ТРЕНИНГИ  ПРОДАЖ 

_IMG_6318
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР  НАТАЛЬЯ  СЕНДЕЦКАЯ
—  15 лет Наталья работает с отделами продаж, как бизнес-тренер, коуч и наставник
— Является автором и ведущим тренером программы развития переговорщиков и руководителей «Intensive Program of Development Managers»
— Руководит компаниями «Business Personnel», «Sendetsky Group»
—Сертифицированный тренер (Международная школа тренеров Жанны Завьяловой), коуч ICF (Erickson College International),  коуч ICTA (Makani Academy)
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ВСЕХ ПРИЕМОВ И ТЕХНИК ПРОДАЖ 
В ходе тренингов проводится видеосъемка реальных ситуаций в продажах. Каждый участник тренинга посмотрит на себя, как на переговорщика, со стороны и оценит свои сильные и слабые стороны, получит обратную связь от тренера и других участников группы. 
3. В  ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА АККУМУЛИРОВАН ЛУЧШИЙ ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ РАЗЛИЧНЫХ КОМПАНИЙ
Наталья Сендецкая 15 лет успешно сотрудничает с отделами продаж как тренер, коуч и наставник. Постоянно участвует в переговорах вместе со своими клиентами, показывая на практике  эффективность техник и методик продаж, которым она обучает.
4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ТРЕНИНГА
Наталья держит высокую планку стандартов работы и ценит время, инвестированное клиентами в обучение. Поэтому даже во время кофе-брейков она продолжает диалог с участниками тренинга. Ее рекомендации о Зонах роста каждому участнику имеют особую ценность.
5. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ. ЧЕТКОСТЬ КОНЦЕПЦИЙ,  АЛГОРИТМОВ И ТЕХНИК 
Часто даже у опытных менеджеров по продажам информация не систематизирована. Тренинги Натальи Сендецкой отличаются системным подходом и проработанными алгоритмами, которые способствуют большему количеству сделок у менеджеров по продажам.   

Программы тренингов:

1-й тренинг ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЗАРАБОТАТЬ НАДЕЖНУЮ РЕПУТАЦИЮ У КЛИЕНТОВ Подробнее...

РАБОТА С ОГРАНИЧИВАЮЩИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ

  • «У клиентов нет денег»
  • «Наш товар/услуга стоит слишком дорого»
  • «Наш товар/услуга – не нужны клиентам»
  • «У конкурентов – лучше…»

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: СОТРУДНИЧАЕМ С ТЕМИ, КОМУ ДОВЕРЯЕМ

  • 7 факторов в продажах, вызывающих доверие.
  • Быстрорастворимое влияние
  • Способы косвенного влияния
  • 5 запретных зон в общении с клиентами
  • Техники установления контакта

ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО СТИЛЯ. ЗОНЫ РОСТА

ТЕХНИКИ ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

ВЫЯСНЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КЛИЕНТА И ФОРМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Техники задавания вопросов и сбора информации о потребностях и намерениях клиента
  • Как с помощью вопросов создать у клиента необходимость в товаре/услуге
  • Как расширить «Зону покупки клиента» — создание дополнительных потребностей
  • Приемы активного (заинтересованного) слушания

ТЕХНИКИ АРГУМЕНТАЦИИ

  • Эффективные приемы риторики
  • Способы удержания инициативы в разговоре
  • Как правильно убеждать сомневающегося
  • 6 правил аргументации

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

ЦЕНОВЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Техники озвучивания ценовых предложений
  • 7 способов ценовой аргументации
  • Как преподнести ценность товара/услуги: когда клиент захочет платить больше
  • Правила предложения ценовых альтернатив

ПСИХОЛОГИЯ УСТУПОК

  • Почему мы уступаем в переговорах? Факторы, запускающие уступчивость
  • Уловки опытных переговорщиков.
  • Уступаем правильно. Как оставаться в выигрыше и строить долгосрочные отношения.

КАК КЛИЕНТЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ

ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

  • 7 приемов завершения продажи
  • Варианты «козырей в кармане»
  • Защита от манипуляций клиентов на стадии завершения переговоров

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

http://b-p.com.ua/

2-й тренинг ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ "НЕТ": РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОМНЕНИЯМИ В ПРОДАЖАХ. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ НА ПЕРЕГОВОРАХ Подробнее...

НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ 

ПРОФИЛАКТИКА ВОЗРАЖЕНИЙ. КАК СВЕСТИ К МИНИМУМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ КЛИЕНТА

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА, КОТОРЫЕ ПРОВОЦИРУЮТ ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ  

ТЕХНОЛОГИЯ СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОДАЖ 

  • 7 шагов в работе с возражениями
  • Выявление проблем и трудностей клиента
  • Предложения по их решению

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ «ДОРОГО», «У ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ ДЕШЕВЛЕ» 

  • 3 уровня сотрудничества с клиентом
  • Как создать качественные различия
  • Прием «извлечения сути»: как получить точную информацию от клиента
  • Виды аргументов, нейтрализующие возражения

ТЕХНИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЕМ «МЫ РАБОТАЕМ С ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ И НАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ». МЕТОДИКА ПЕРЕХВАТА КЛИЕНТА У КОНКУРЕНТА.

  • Правила критики конкурентов
  • Как подвести клиента к пробной закупке
  • Техника перехвата клиента за 6 шагов

ПРИРОДА МАНИПУЛЯЦИИ

  • Как распознать манипуляцию:
  • Какими способами клиенты «выводят» менеджера из состояния эмоционального равновесия

ТИПЫ КЛИЕНТОВ — МАНИПУЛЯТОРОВ В БИЗНЕСЕ

  • Портрет манипулятора
  • типы манипуляторов и их базовые приемы

ПРИЕМЫ МАНИПУЛЯЦИЙ НА ПЕРЕГОВОРАХ

  • Универсальные приемы манипулирования
  • Наступательные манипулятивные техники
  • 7 приемов быстрорастворимого влияния

ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ КЛИЕНТОВ

  • Общие правила реагирования
  • 4 способа контроля собственных эмоций
  • Законы стереотипов человеческого мышления
  • Приемы и техники защиты от манипуляций

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

http://b-p.com.ua/

Знания, которые

приносят прибыль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы компаний о наших тренингах по продажам:

1eskadam-logo
После пройденных тренингов и коуч-сессий, большинство менеджеров стали регулярно выполнять и часто перевыполнять планы продаж. Наталья умеет связывать цели своей работы с целями компании и достигать их.   

 

На протяжении 2-х лет  для сотрудников компании «Эскада-М»  были проведены следующие тренинги:
  • «Техники привлечения и удержания клиентов»;
  • «Эффективная работа с возражениями клиентов»;
  • Серия коуч-сессий
Тренинги проходили на высоком профессиональном уровне. Бизнес-тренер Наталья Сендецкая подготовила отличные программы тренингов, к которым была основательно подготовлена. Наталья имеет высочайший уровень профессиональных навыков бизнес-тренера: умеет держать внимание аудитории, вызывает интерес к темам обучения, активно включает каждого участника в процесс совместного обучения.
Во время коуч-сессий Наталья проявила себя как отличный партнер , который умеет направлять на путь к достижению поставленных целей. В результате совместного с ней сотрудничества увеличилась эффективность работы отдела продаж. Также после пройденных тренингов и коуч-сессий, большинство менеджеров стали регулярно выполнять и часто перевыполнять планы продаж. Хочу отметить, что после работы с Натальей наши менеджеры стали самостоятельнее!
Наталья умеет связывать цели своей работы с целями компании и достигать их.
Патис Д.Л. — Директор ООО «Эскада-М»
343665414558c697e63ce2
Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами компании «Business Personnel», посещать тренинги для развития нашей организации.

 

Команда сотрудников гостиницы Premier Palace Hotel Kharkov выражает искреннюю благодарность бизнес-тренеру и руководителю компании «Business Personnel»,  Сендецкой Наталии, за проведение тренинга «Деловые переговоры и защита от манипуляций: технология конструктивного сотрудничества с клиентом».
Наталии удалось разработать и тщательно подготовить программу тренинга с учетом специфики деятельности нашей компании и индивидуальных пожеланий, что дало отличный результат пр его проведении.
Планируем и в дальнейшем пользоваться услугами компании «Business Personnel», посещать тренинги для развития нашей организации.
 Команда сотрудников Premier Palace Hotel Kharkov
40077
Эффективность работы менеджеров отдела продаж выросла, что есть наилучшим показателем успеха. Наталья талантливый, успешный партнер, профессионал своего дела.  

 

На протяжении нескольких лет компания «Феникс менеджмент групп плюс» активно сотрудничает с Натальей Сендецкой. Она не только профессиональный бизнес-тренер, а  также интересный, всесторонне развитый человек.
Темы тренингов, которые были проведены для нашей компании:
  • «Деловые переговоры: как увеличить объем продаж и заработать надежную репутацию у клиентов»;
  • «Если клиент говорит «НЕТ»: работа с возражениями и сопротивлениями в продажах»;
  • «Защита от манипуляций на переговорах»
При помощи разнообразных специальных техник, сотрудники улучшили свои умения, навыки и научились новому. При участии Натальи сотрудники преодолели свою неуверенность, сомнения, страх и вышли на новый уровень успешности нашей компании. Отдел продаж пополнился больше уверенными в себе, самостоятельными сотрудниками, которые нацелены на перевыполнение плана. Эффективность работы менеджеров отдела продаж выросла, что есть наилучшим показателем успеха.
Наталья талантливый, успешный партнер, профессионал своего дела.
Иванов Д.В. — Директор ООО «Феникс менеджмент групп плюс»

Наши клиенты

Стоимость участия в 2-х тренингах для переговорщиков

 

При ранней оплате действуют ОПТИМАЛЬНЫЕ цены! 

Зарегистрироваться на тренинг





back to top