ТРЕНИНГ 

  

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 

В БИЗНЕСЕ 

И ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ 

 

 

До конца акции осталось:

  • 00

    days

  • 00

    hours

  • 00

    minutes

  • 00

    seconds

borba-protivopolozhnostej_1

Вы чувствуете себя рефери в своей организации, постоянно разрешая конфликты между сотрудниками и клиентами?

Вы осознаете, что Вами манипулируют, но не знаете как противостоять нежелательному воздействию?

Вы часто не можете совладать со своими эмоциями, легко раздражаясь и проявляя гнев и недовольство?

ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ:

4177c7aaeb06f2bb62ba4b59250c98ad

Понять положительную сторону конфликтов.
images (6)
Научиться справляться со своими эмоциями.
images (5)

Узнать о методах профилактики конфликтов.
OQKi_7zRO_E

Проработать реальные конфликтные ситуации с клиентами, коллегами, подчиненными.
images (7)

Научиться восстанавливаться после конфликтных ситуаций.
f0d2e69b315cb4b527b8481188b1b9a1

Научиться защищаться от манипуляций.
shutterstock

Узнать о том, как жить и работать в стиле Выиграл/Выиграл.

О ТРЕНЕРЕ  

14716303_373626699635873_8992625188551968386_n

Сендецкая Наталья

 

—  15 летний опыт работы бизнес-тренером, коучем руководителей и бизнес-консультантом

 

— Количество клиентов Натальи насчитывает более 500 компаний, большая часть из которых — постоянные. За это время Наталья обучила более 20 000 человек

 

— Является автором и ведущим тренером программы развития руководителей «Intensive Program of Development Managers»

 

— Руководит компаниями «Business Personnel», «Sendetsky Group»

 

— Коуч ICF (Erickson Colledge International), коуч ICTA (Academy Makany), Сертифицированный бизнес-тренер (Международные школы Жанны Завьяловой и Елены Сидоренко), тренер Эннеаграммы ICTA.

Отзыв с тренинга Натальи Сендецкой «Управление конфликтами»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В БИЗНЕСЕ

И ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИЙ

 

ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ. ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА

СИМПТОМЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ: КАК «ПОГАСИТЬ» КОНФЛИКТ В САМОМ НАЧАЛЕ.

  • 5 факторов зарождающегося конфликта между сотрудниками/руководителем и подчиненным/сотрудником и клиентом
  • Сбор информации: техника трех сторон
  • Вербальные и невербальные приемы, снижающие градус эмоций
  • Как перевести конфликт в информационную плоскость

ЕСЛИ КОНФЛИКТ С КЛИЕНТОМ ВЫШЕЛ НАРУЖУ. ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

Практикум: «Видеоанализ действий сотрудника в конфликте с клиентом»

МОДЕЛЬ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРЕТЕНЗИЮ КЛИЕНТА

  • 6 шагов превращения претензии в возможность
  • Как обуздать свой гнев и обиду на клиента

АГРЕССИВНЫЙ КЛИЕНТ: СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Техники противостояния психологической атаке и давлению
  • Модель двойной заинтересованности
  • 10 правил бесконфликтного поведения

СТИЛИ КОНСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

СТРАТЕГИЯ ВЫИГРАЛ/ВЫИГРАЛ. КАК ВЫЙТИ НА ПАРТНЕРСКИЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ

7 ШАГОВ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 

Практикум: «Разбор реальных конфликтных ситуаций»:

— Сотрудник/ Клиент

— Руководитель / Подчиненный

— Конфликт между коллегами

  • Разработка алгоритмов конструктивного разрешения конфликтов

11 ТАБУ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ.

КОНТРОЛЬ СОБСТВЕННЫХ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ ДРУГИХ 

Практикум: «Методы и техники саморегуляции эмоциональных состояний»

СПОСОБЫ СНЯТИЯ СТРЕССА: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ВКУС К РАБОТЕ.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ И РЕСУРСЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ

  • Личные ресурсы стрессоустойчивости
  • Высокий эмоциональный тон

ТЕХНИКИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛЯЦИЯМ КЛИЕНТОВ

Практикум: «Техники психологической самообороны и алгоритм нейтрализации манипуляции»

 

050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

http://b-p.com.ua/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзывы участников с тренингов по управлению конфликтами:

Я открыла для себя новые методы решения конфликтов, стало понятно, что конфликты — это переговоры.

 

 — Тренинг отличный, эмоциональный, очень понятный, легко воспринимался.  Я открыла для себя новые методы решения конфликтов, стало понятно, что конфликты — это переговоры. В моем случае, еще и необходимо уступать, быть чуть мягче. Атмосфера на тренинге была добрая, открытая. Тренинг прошел легко, время для меня пролетело быстро. Лично для себя я отметила, что люди делятся по своим мотивациям, которые легко использовать в жизни. Огромное спасибо!
Виктория Ц. — управляющая филиалом
Теперь я понимаю, что в конфликте есть и положительная сторона: он помогает прояснить ситуацию и более объективно взглянуть на положение вещей. 

 

 — Получила ключи для снятия стресса, решения конфликтов с подчиненными и коллегами. Теперь я понимаю, что в конфликте есть и положительная сторона: он помогает прояснить ситуацию и более объективно взглянуть на положение вещей.  Наталья работала очень профессионально и грамотно!
Марина Л. —  руководитель подразделения
Основной результат тренинга лично для меня: техники защиты от манипуляций в конфликте.

 

— Тренинг был потрясающим! Разобрали реальные варианты конфликтных ситуаций в бизнесе. Основной результат тренинга лично для меня: техники защиты от манипуляций в конфликте, соблюдение баланса похвалы и критики, нужно не забывать чаще хвалить сотрудников. С сегодняшнего дня буду уделять особое внимание профилактике конфликтов. Теперь знаю как это делать!
Юлия З. —  администратор фирмы
Уверена, что теперь конфликтов будет меньше.

 

 —  Тренинг был очень практичный: мы выполняли много заданий, разбирали конфликтные ситуации на личном опыте и опыте коллег. Эти знания буду применять в своем коллективе, уверена, что теперь конфликтов будет меньше, а к некоторым сотрудникам изменю свое отношение к лучшему!
Снежана Ч. —  руководитель отдела
Я поняла, что некоторые мои личные качества провоцируют начало конфликта. Буду над этим работать!

 

 — У меня была уникальная возможность на тренинге — увидеть себя со стороны. Наталья дала мне основу для дальнейшего развития в области управления конфликтами.  Я поняла, что некоторые мои личные качества провоцируют начало конфликта. Буду над этим работать! Открытость, опыт, обратная связь от Натальи — огромное удовольствие!
Марина Н. —  управляющая филиалом

НАШИ КЛИЕНТЫ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В ТРЕНИНГЕ  2200  грн

Место проведения: г. Харьков, ул. Космическая, 20

В стоимость также входят раздаточные материалы, кофе-брейки.

По окончании программы выдается Сертификат.

 

 

Подробная информация по телефонам:
050-403-98-97, 067-136-93-34, 050-663-80-41

Зарегистрироваться на тренинг:





back to top